22:30

snob appeal
кажется кто-то писал уже об этом...
странно люди теряют себя, собственную лексику и манеру изложения в угоду...ассимиляции?
стадному чувству? повторюшничанию? так страшно отличаться и не употреблять "истинно фандомные" слова\клички\выражения?
вот вы отличите людей в Избранном по слогу поста или комментария, если убрать ники?

Комментарии
20.04.2010 в 22:37

как раз недавно поняла, что некоторые люди то ли от частого общения друг с другом, то ли от чего-то ещё стали настолько одинаково писать, что я их не различаю:susp:
20.04.2010 в 22:47

I will never apologize for selective editing to make myself look better (c)
Я свои посты и комментарии не всегда узнаю, что уж говорить о других))) При чем как самые ранние, так и сейчас..) И не то что я их с кем-то путаю, просто не узнаю..)
А на счет перенимания... Да, стала замечать,что от переобщения переняла много словечек....
20.04.2010 в 22:50

snob appeal
_Capricorn_ угумс...я вот поняла, что еще одного "это доставляет" в избранном я просто не выдержу))
и уже даже не говорю про Детку, Папу, и т.д. и т.п.
ну я понимаю, когда человек в фандоме 100 лет и по привычке это, по старой памяти...но блин...девчонки знакомые, 2 месяца назад пришли в фандом...о ком это они???)))
20.04.2010 в 22:56

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
))))
У меня наоборот.
Я когда себя читаю, думаю - божа, не могла что ли понятнее писать, фрау унлезбар комментар (с)
20.04.2010 в 22:59

snob appeal
Sweet Sunshine А на счет перенимания... Да, стала замечать,что от переобщения переняла много словечек....

почему-то у меня возникла аналогия с фанфикшн...
это просто я наверное повернута на любви к индивидуальности)))
20.04.2010 в 23:01

snob appeal
m-Alice Я когда себя читаю, думаю - божа, не могла что ли понятнее писать, фрау унлезбар комментар (с)

зато личность сразу видна за комментарием таким...мне это импонирует
20.04.2010 в 23:05

еще одного "это доставляет" в избранном я просто не выдержу))
:lol::buddy:
я, к примеру, даже перепосты не люблю, вообще любые повторения. иногда они, конечно, и бывают в тему, но часто это выглядит просто "все пошли, и я пошёл"
некоторые даже, знаешь, не просто слова одни и те же употребляют, но и предложения одинаково строят, интонации одни. и как умудряются.)
20.04.2010 в 23:06

I will never apologize for selective editing to make myself look better (c)
Varitana
это просто я наверное повернута на любви к индивидуальности)))
Думаю, это очень даже неплохо))
Просто это стадное чувство и эфект заражения!...)) :rolleyes:
20.04.2010 в 23:10

snob appeal
_Capricorn_ некоторые даже, знаешь, не просто слова одни и те же употребляют, но и предложения одинаково строят, интонации одни. и как умудряются.)

талант не пропьешь))) ну и годы тренировок, конечно
20.04.2010 в 23:12

snob appeal
Sweet Sunshine Просто это стадное чувство и эфект заражения!...)) :rolleyes:

мы-то с тобой, как психологи, объяснить можем че хошь)))
20.04.2010 в 23:12

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
А я вот сыночку Успенского читаю часто. Да и сама всегда его любила.
Так он фразы строит - глагол в конец, поэтому все его предложения особые "индивидуальные" получаются ))) Процентов 80 текста, я прямо проверяла )))))))))))
20.04.2010 в 23:13

snob appeal
m-Alice :):) клево
20.04.2010 в 23:16

I will never apologize for selective editing to make myself look better (c)
Varitana
а то!)) кстати, именно потому что мне не хочется повторять за кем-то я часто не оставляю комментарии к фикам, и даже к постам..) и, наверное, поэтому мне проще выразить, или дополнить все написанное смайлом..)
20.04.2010 в 23:53

Интернет врать не станет(с)
друзей, любимых авторов и наших эпатажных личностей узнаю и без ников почти всегда) в каких-то общефэндомных фишках ничего плохого не вижу, если честно. Зачастую, это просто удобные термины, или словечки, понятные всем "посвященным", а не повторушничание, имхо, как сленг любого человеческого сообщества. К тому же у всех еще обычно есть и свои какие-то любимые фразки, которые народ вворачивает наряду с расхожими. Меня скорее вот , как Катя сказала перепосты раздражают, засирающие ленту, и флешмобы. Стараюсь не делать не того, не другого.
И при чем тут "так страшно не употреблять "истинно фэндомные" слова\клички?" ? Мы же взрослые люди, разве ценность людей мы оцениваем по наличию или отсутствию сленга?)) Чего бояться то?)) Некоторые словечки несут некую ласковую состявляющую, ну или другую, в зависимости от того, откуда пошло. Может народу просто нравиться Билла называть коротко и ласково "Бб"?)) Ну или "фюрер" ) Смотря кто уж что выбирает)
21.04.2010 в 00:06

snob appeal
Bee4 Может народу просто нравиться Билла называть коротко и ласково "Бб"?)) Ну или "фюрер" ) Смотря кто уж что выбирает)

да, ты права. но мне вот не нравится, ну никак(
шаблонные выражения - не мое, претит от этого. ничего не могу с собой поделать. ищу вот единомышленников))
я Саншайн выше писала - это как фикшн. когда один написал - интересно. а когда сотый - надоедает, хочется отличий, свежих подходов, мыслей. "his calloused fingers" - нет, не надо, хватит))))

И при чем тут "так страшно не употреблять "истинно фэндомные" слова\клички?" ?

тут акцент был на "отличаться". я именно про это.
21.04.2010 в 00:09

И при чем тут "так страшно не употреблять "истинно фэндомные" слова\клички?" ? Мы же взрослые люди, разве ценность людей мы оцениваем по наличию или отсутствию сленга?)) Чего бояться то?))

мне кажется, это всё стремление к ощущению общности, сопричастности, единения с фандомом) мне не сильно нравится именно такой способ когда выбирают для этого
21.04.2010 в 00:14

Интернет врать не станет(с)
Varitana это как фикшн. когда один написал - интересно. а когда сотый - надоедает, хочется отличий, свежих подходов, мыслей. "his calloused fingers" - нет, не надо, хватит))))

ну, просто, понимаешь, для меня сленговость замкнутой общины, чем по сути является фэндом и клишевость и скудность языка в фикшене это все же разное. Причем вообще разное. За яркость языка и не шаблонность исполнения я завсегда за побороться, а выражения...Меня не коробят. Может потому что я сама в медицине верчусь, а уж там слегнового и шаблонного поболе, чем "бб" и "пап". Просто для удобства и сокращения, а часто и для того, что бы посторонний не понял. И это не в коей мере не отражается на интеллекте говорящего и не является показателем его конформизма) Просто видно у нас разное ощущение этой проблемы в глобальном ее смысле. Потому что в узком, тебя понимаю. Бывает что-то очень раздражает.

_Capricorn_ мне кажется, это всё стремление к ощущению общности, сопричастности, единения с фандомом) мне не сильно нравится именно такой способ когда выбирают для этого
мне кажется, это не абсолютно для всех. У каждого свои мотивы) Наверняка, есть и тот, кто попугайничает в попытке влиться
21.04.2010 в 00:23

мне кажется, это не абсолютно для всех. У каждого свои мотивы) Наверняка, есть и тот, кто попугайничает в попытке влиться
да, согласна)
но выглядит не очень энивей(
21.04.2010 в 00:30

snob appeal
Bee4 ну, просто, понимаешь, для меня сленговость замкнутой общины, чем по сути является фэндом и клишевость и скудность языка в фикшене это все же разное. Причем вообще разное.

а я вижу схожесть. ну вот, примерно так: говорю, потому что так принято. так говорит тот, который тут авторитет. так говорят все. и я буду так. потому что хочу быть своим, крутым, чтобы приняли, чтобы войти в круг и поскорее.
пишу про пальцы. про один\два\три пять пальцев. потому что так пишут все. потому что написал тот, кто тут авторитет и т.д. и т.п.

я сейчас понимаю, что вообще мы с тобой о разном, да.
21.04.2010 в 00:43

Интернет врать не станет(с)
_Capricorn_ но выглядит не очень энивей(
:nope:

Varitana пишу про пальцы. про один\два\три пять пальцев. потому что так пишут все. потому что написал тот, кто тут авторитет и т.д. и т.п.
имхо, так пишут потому что просто мозгов не хватает, умения и фантазии)) Мамо, избавьте нас от таких авторитетов(((
ну, да, в принципе, фиг с ним. мы может и не о разном, но уж точно по разному. Мне просто вообще не понятен такой подход к вливанию в сообщество, поэтому не буду флудить)
21.04.2010 в 12:36

Irked fans produce fanfic like irritated oysters produce pearls.
"his calloused fingers" - нет, не надо, хватит))))
:-D:-D:-D
если в ближайшее время прекращу читать тхф, то виновна будет эта фраза, точно! ну сколько можно то блиаааа)))
если по частотности все эти фразочки повыдергать из них можно было бы составить фоторобот типичного сиропного цеста.
мда. читать его, махину, не мёд со стороны)
21.04.2010 в 14:23

snob appeal
Anatolia если по частотности все эти фразочки повыдергать из них можно было бы составить фоторобот типичного сиропного цеста

:D:D:D
мне кажется, уже даже есть такие, фотороботные рассказы.

Толя, я воспользуюсь моментом и спрошу у тебя рекомендаций англ. фиков. посоветуй, что тебе понравилось, плз:):):)
21.04.2010 в 14:34

Irked fans produce fanfic like irritated oysters produce pearls.
веришь, ничего, что бы я могла рекомендовать с горящими глазами.
у меня скорее антирекомендации получатся(
чтобы не быть голословной - Lost and Found Дарси с Арианной ты и так наверное пробовала читать - ноу комментс, грусть и печаль.
мне очень нравится холи цестный автор Джен, которая Remy, но ее последняя вещь, Honeymoon suite, есть полное собрание фетишей Найти, которая рисовала баннер для фика. То есть, ощущение, что Реми чисто исполнитель - это не плохо как явление, вай нот, но для меня перебор по сахару я не могу такие калорийные фики употреблять))
из того на что подписана, еще:
Never Never by kishmet (свежая задумка, что радует. да и вообще она клевый автор, кстати)
Playing by the Rules by Clarebear (фик стоящий, но вот когда Клэр сподобится его апдейтнуть - хз)
The Bartenders by rreloaded (основные события произошли и дальше автор как-то сливает в плане насыщенности повествования, увы)
Twenty-One Days by izzap (интересная постановка вопроса, цест с пониженным содержанием сахара, что привлекает)
в целом вот так.
а вообще, я реально страдаю на тему ацуцтвия нормального англофикшена *вой на луну*
21.04.2010 в 16:58

доширама (с)
Разрешите внести 5 копеек ) Я вообще никогд не озабочивалась этой проблемой кто как говорит и почему. Лично меня в комментриях ничего не бесит, потому что общаюсь чаще с людьми мне приятными. Что касается фандомных сокращений, полностью согласна с мнением Би4, а от себя добавлю. Лично я использую их для придания нужного акцентУ сказанному или, если ББ и Папа, для скорости набора )) Потому что Билл и Йост писать дольше :)
21.04.2010 в 20:00

Интернет врать не станет(с)
Varitana а ты только цест читаешь? торги, биорги, бубилли - нет?
21.04.2010 в 22:03

snob appeal
Bee4 в основном, да, близнецы. для разнообразия - Билл с кем-то, но реже и если действительно классно написано
21.04.2010 в 22:17

snob appeal
Anatolia спасибо!
мне нравится Jelly Pencil оригинальностью мысли, приятно читать fyredancer - разнообразно и hot, но немного трудноват язык. особенно понавилось The Blue of Desire и At Sea For You
21.04.2010 в 22:23

Irked fans produce fanfic like irritated oysters produce pearls.
насчет fyredancer согласна (тоже читала недавний тройник с Жорой, гг) остальное проплыло мимо меня!
21.04.2010 в 22:50

snob appeal
Anatolia на Дарси\Ариану я обижена еще со времен недописанной финальной главы Unrequited. а потом меня убил на фиг On Defence))) т.е. я его очень люблю, до главы с вуду)))

Lost and Found - не читаю пока. судя по твоему отзыву - правильно делаю))

у Remy мне постоянно чего-то не хватает...вечный незавершенный гештальт. Black например. о чем это и зачем? действительно нравятся только 2 вещи - A Break и In Die Nacht

Playing by the Rules by Clarebear - читаю...причем кажется даже по твоей рекомендации. нравится, но тааак долго ждать, забываешь кто это вообще и о чем все было

The Bartenders by rreloaded - подписана, но все жду когда закончит)) похоже, пора начинать)

izzap мне в целом нравилась - у нее эмоционально насыщенные вещи, оригинальные, но она тоже очень любит бросать начатое на самом интересно месте, а потом еще и сливать)))

из недавнего мне еще неожиданно понравилось Secrets Kept by Hemo. вроде все просто, но так трогательно.

Janni by Steinsgrrl - хорошая вещь, Том-папа. нестандартно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail